Специально для Marco di Radi Евгений Чес разработал уникальные принты смешивая абстрактные формы с узнаваемым граффити стилем художника. В неё вошли футболка, толстовка, джоггеры, свитшот, а также трикотаж — кардиган и джемпер в авторском дизайне. Каждый предмет из коллекции станет предметом не только вашего гардероба, но и коллекционным, так как знаковая коллаборация выпущена ограниченным тиражом. Новинки из данной линейки — то, что нужно для неординарных casual-образов. Появившись на улицах города, они также наполнят яркостью уличный колорит — к этому и стремится сам художник, создавая свои яркие, жизнерадостные работы.
Вдохновиться тематикой Хэллоуина
Бренд декоративной косметики SHU провёл масштабный всероссийский конкурс на лучшее хэллоуинское перевоплощение. Три победителя получили приглашения на закрытую вечеринку SHUмный Хэллоуин со звёздами в атмосферном старинном особняке Леман. 31 октября конкурсантам вручили памятные статуэтки, а Екатерине Адамовой, блестяще воплотившей образ главной героини из мультфильма «Труп невесты», подарили iPhone 16.
1/7Фото:
SHU
В этот день в особняке воцарилась атмосфера мистики и dark-эстетики. Гостей встречали уникальные тематические зоны: тату, таролог, грим-зона. Окунуться в эстетику Хэллоуина и сделать безупречный макияж помогли продукты SHU: неоновые палетки NEONDREAMS, карандаши для губ CUTIES, карандаш-помада для губ VIVID ACCENT, ph- стик румян TOUCH OF CHANGES, трендовый стик с эффектом влажного сияния GLOW TRAP и нашумевшая тушь в оттенке бургунди HIT THE LASH №113. Мероприятие посетили бьюти-блогеры, профессиональные визажисты и селебрити. Среди них: Мари Краймбрери, Дина Саева, Алёна Швец, Яна Зенина, Елена Меньшик, Татьяна Пось, Екатерина Мотовилова.
Разгрузить гардероб без вреда для окружающей среды
Покупатели Familia смогут внести свой вклад в заботу о будущем планеты. Мультибрендовая офф-прайс сеть объявила о сотрудничестве с проектом «Не просто вещь», направленным на поддержку ответственного потребления. В магазинах установили специальные фандоматы для сбора одежды и текстиля. Собранные вещи отправятся на переработку или получат вторую жизнь — это сократит углеродный след до 82%. Кстати, за каждый мешок с одеждой можно получить полезные бонусы и обменять их на нужные товары из магазинов Familia.
Найти новую парку или теплый жилет
Наступление холодов — не повод для расстройства. Настроения добавит линия ярких дутых курток из бархатистого вельвета — тактильного, мягкого, но прочного и устойчивого к непогоде и ветру. Палитра цветов — как позитивная установка на сезон: небесно-голубой, бисквитный и конфетный розовый. Адептам минимализма — монохромные куртки и пальто с ромбовидной стежкой, а также бесспорный хит на межсезонье — стильные объемные жилеты. Каждая позиция — как чистый холст, на который можно наслаивать самые разнообразные стайлинговые приемы.
1/6Фото:
Estelle Adony
Начать подбирать обувь для новогодних праздников
EKONIKA представила новогоднюю коллекцию NEW YEAR`S PARTY 2025. Дизайнеры создали обувь и аксессуары для главной вечеринки сезона и ярких моментов предстоящего года. За основу взяли классические формы и разбавили нестандартными цветами и фактурами: новыми оттенками красного, золотым металликом и стразами, черной сеткой. Отдельный акцент — крупные металлические детали в виде каблуков, пряжек и съемные ремешки на обуви.
1/6Фото:
EKONIKA
Среди ключевых изделий: туфли, слингбэки и босоножки на шпильках разных высот, а также модели на плоском ходу. Знакомые силуэты выполнены в серебряной коже с зеркальным эффектом и в классическом черном цвете. А главные атрибуты вечеринок, мини-сумки, представлены в разных формах.
Найти сумки, отсылающие к культурному коду
Бренд аксессуаров из натуральной кожи Highcraft выпустил новую коллекцию, взяв за основу культурный код. 5 свежих моделей отсылают к истокам — идее того, что каждый узел имеет значение. Так Наузы, древние славянские плетения, стали центральным элементом выпуска. А напоминание о важности связей отразились в фирменной фурнитуре — оберегах на здравие.
1/5Фото:
Highcraft
Среди новинок — сумка-конструктор Dakora c пятью фольк-элементами, которые можно снимать и прикреплять по настроению. Также бренд представил минималистичную модель-хобо Gia, вместительную сумку-корзинка Khaite, ремень с акцентной пряжкой, чтобы повязать на пояс личный амулет. Съемка коллекции прошла в историческом месте: Государственном музее-заповеднике «Остафьево» — «Русский Парнас». Это стало продолжением работы бренда с идентичностью и связи истории с современными тенденциями.