В конце августа Павла Дурова отпустили на свободу. Четыре дня он провел за решеткой, пока решалась его судьба, многие пророчили, что события будут развиваться по самому печальному сценарию и создатель Телеграма останется под стражей до тех пор, пока не передаст западным спецслужбам ключи шифрования мессенджера. Но оказалось иначе — пока он на свободе, но покидать Францию Дурову нельзя, ведь именно там его обвиняют сразу по 12 статьям — начиная от торговли запрещенными веществами и заканчивая разного сорта мошенничествами. Во всем этом он не участвовал лично, но несет ответственность, так как преступники вели переписку на созданной им платформе.
Все то время, пока Дуров был за решеткой, журналисты гадали, где же сейчас его спутница — та самая девушка, с которой он прилетел в Париж из Азербайджана. Его спутницей была Юлия Вавилова, крипто-инфлюэнсерша, с которой миллиардеру теперь приписывают роман.
- Штраф пять миллионов евро и запрет на выезд из Франции: Павел Дуров освобожден
К Юлии у силовиков вопросов не было, но она не стала покидать Францию и дождалась Павла. Теперь же, как сообщает издание Paris Match, они вместе прогуливаются по улицам города. Создателя Телеграма «поймали» на Елисейских Полях.
Судя по широким улыбкам, и миллиардер, и его спутница находились в отличном расположении духа. А ведь раньше обсуждалась версия, что именно Вавилова сдала Павла французской полиции, но теперь этот слух можно считать несостоятельным. Вряд ли после подобного предательства миллиардер бы с радостью делил с ней досуг.
Судя по всему, Дуров совсем не унывает и надеется на благоприятный исход своего дела. но если по делу Телеграма он скорее всего сможет как-то выкрутиться, то вот сбежать от разбирательств с разгневанной Ириной Болгар, матерью его троих детей, вряд ли получится.
А Ирина настроена самым решительным образом, она требует с экс-возлюбленного алименты, ни много ни мало, по 150 тысяч евро ежемесячно, за последний год у Дурова уже накопился внушительный долг. К тому же, Болгар винит бизнесмена в рукоприкладстве, она настаивает, что он бил младшего сына.
Фото: соцсети