Жизнь 41-летней Анны Седоковой напоминает качели: то она тает от любви в объятьях своего мужа, то с разбитым сердцем готовится расторгнуть очередной брак. Эти эмоциональные качели не дают артистке покоя, так что ее жизнь всегда полна острых эмоций.
Вот и недавно она отправилась в США, чтобы подписать документы на развод с мужем, но вместо этого пара помирилась. Вскоре Анна прилетела в Стамбул, она отрабатывает рекламный контракт и рассказывает подписчикам о стоматологической клинике, но вовсе не это оказалось в центре внимания. Те, кто увидели Анну, очень удивились, ведь Седокову почти не узнать!
Внешность Анны кардинально поменялась, добавилась кукольная красота, многие даже увидели схожесть с Мэрайей Кэри. В этом лице трудно узнать привычные, красивые от природы черты Седоковой. Разве что стиль одежды выдает Анну: на осмотр к врачу она пришла в босоножках на шпильке и облегающем платье-миди. К фигуре вопросов не осталось, а вот изменившееся лицо вызвало споры.
«Узнала только по голосу, совсем другой человек. Кажется, изменились нос и глазки. Будем теперь привыкать к новой Анне»; «От уникальной красоты Анны не осталось и следа. Стала как кукла пластиковая!», «Это фильтры, не может так человек поменяться!» — негодуют в комментариях.
Пластический хирург Мадина Байрамукова допускает, что дело не только в фильтрах.
«У меня ощущение что ей прокололи уголки губ, расслабили мышцы нижней трети лица, за счет этого оно пошло наверх, получился такой кукольный эффект. Похожий эффект мог дать векторный лифтинг с помощью полимолочной кислоты, эта процедура как раз избавляет от пастозности. Но все-таки преображение слишком резкое, скорее всего, фильтры тоже внесли свой вклад в этот образ»
Мадина Байрамукова
Врач отмечает, что от природы Анна очень красивая женщина и большинство метаморфоз, которые с ней произошли, ей к лицу. Но нельзя не признать, что присутствует чрезмерная увлеченность дермальными филлерами.
«Сейчас стало получше, а 3-4 года назад были чудовищные носослезные борозды с эффектом свечения. Но это претензии не к ней, а к тем, кто делал. В настоящий момент ее лицо не столь тяжелое и перегруженное филлерами. Исправлена форма губ, скорректированные ей больше идут, а вот ринопластика не самая удачная. От природы у нее был крупный носик, на мой взгляд можно было бы несколько подкорректировать с помощью дермальных филлеров», — говорит хирург.
Чтобы вывести излишки дермального филлера, потребуется не так много времени. Его растворяют лонгидазой, но про этот препарат ходит немало страшилок, так как в высокой концентрации он может быть очень аллергичен. Но если использовать в малых концентрациях, уверена врач, то за несколько приемов лицо можно было вернуть к природным данным.
«Еще один вариант убрать пастозность и отечность — это воздействие с помощью морфеуса (это процедура RF лифтинга — прим.ред.). При ней идет нагрев глубоких слоев, разрушаются филлеры, а жировая ткань уплотняется. Таким образом, улучшится микрорельеф кожи, уйдут отеки. А затем воспользоваться нитями, чтобы подтянуть овал, расслабить платизму, и точечно, в небольших количествах добавить дермальные филлеры, хотя сейчас принято их ругать, но без них пока не обойтись», — заключила Мадина Байрамукова.
Фото: фотограф Андрей Калмыков/Woman.ru, соцсети