Последние несколько месяцев Татьяна Бакальчук практически не покидает новостную повестку. В июле 2024-го стало известно о разводе основательницы Wildberries с супругом Владиславом. Вскоре после этого мужчина стал все чаще давать публичные комментарии о семейной жизни и бизнесе. Заручившись поддержкой Рамзана Кадырова и Тимати, он был намерен спасти компанию и брак от разрушения.
События 18 сентября шокировали всех. Никто и подозревал, что конфликт Бакальчуков выйдет на уровень перестрелки. Татьяна даже записала видеообращение к мужу, в котором возмутилась его решению проникнуть в офис Wildberries в окружении вооруженной охраны.
Накануне появились новые данные. Как передает Forbes, состояние Татьяны Бакальчук уменьшилось на 3,8 млрд долларов.
Напомним, в 2024 году Бакальчук заняла 22-е место в рейтинге российских миллиардеров по версии Forbes с состоянием 7,4 млрд долларов. Но после объединения Wildberries с оператором наружной рекламы Russ эта сумма упала до 4,1 млрд. Впрочем, несмотря на это, Татьяна по-прежнему остается самой богатой женщиной России.
Известно, что заключив сделку с партнерами, Бакальчук отдала им 35% акций стоимостью 3,4 млрд. Две корпорации объявили об объединении в середине июня, а уже в начале июля они зарегистрировали совместное предприятие ООО «РВБ». При этом Татьяне принадлежит большая часть компании — 65%. Гендиректором РВБ стал Роберт Мирзоян.
Судя по всему, именно эти убытки предвидел Владислав Бакальчук, когда выступал против сделки. Ранее он возмущался: «Толька за это время, пока занимались слиянием, набрали кредитов — 40 миллиардов рублей — и замедлили темпы роста. Куда уходят кредиты, набранные Мирзоянами за последний месяц? Роберт Мирзоян поставил себе оклад в 25 миллионов рублей».
В Сети предполагают, что именно это могло подтолкнуть супруга основательницы Wildberries устроить захват головного офиса 18 сентября. Однако у себя в Телеграм-канале Бакальчук уверяет, что не он открывал огонь в здании. Бизнесмен продолжает настаивать, что в этот день должна была состояться деловая встреча по урегулированию всех разногласий: «Я знал, что возможны провокации, поэтому обратился в МВД для обеспечения охраны. Охрана БЦ отказала в пропуске меня и моих коллег, используя нелепые оправдания, как будто мы какие-то „непонятные люди в гражданском“, несмотря на присутствие сотрудников полиции. Никто не мог представить, что начнется стрельба. Мои люди не были вооружены, нас защищали сотрудники полиции».
Фото: Ирина Болдырева/Woman.ru, Юрий Смитюк/ТАСС, соцсети