20 сентября не стало единственного сына Ирины Понаровской и джазового певца Вейланда Родда. 39-летнему Энтони стало плохо вечером. В тот момент он находился дома на улице Трифоновской в Мещанском районе. Его супруга рассказала прессе, что вечером мужчина отправился в душ: «Примерно в пять часов утра проснулась. Смотрю — мужа нет, и слышу, что вода в ванной льется. Забежала, а Энтони в пустой ванне лежит, горячая вода из крана течет, он не двигается. Я на ноге еще ссадину увидела, наверное, как стоял, так и упал».
По словам Анны, ее супруг регулярно принимал контрастный душ. Обнаружив Энтони, женщина сразу вызвала скорую, но было уже поздно. Предварительно сообщается, что у сына Понаровской были проблемы с сердцем.
Певица до сих пор не дала никаких комментариев о трагедии. Зато ее приемная дочь Анастасия Кормышева призналась «МК», что смерть брата стала для нее сильным ударом.
Анастасия и представить себе не может, что сейчас переживает Ирина, ведь у нее с Энтони была сильная связь.
«У меня просто нет слов: я сегодня, когда узнала, ревела все утро. Очень жалко. Хороший мальчик был, очень хороший. Очень добрый. У них была бесконечно сильная связь с Ириной. Я даже представить не могу, что сейчас с ней происходит. Сердце разрывается! Это был долгожданный ребенок: он для нее был всем», — делится Кормышева.
Сейчас Анастасия не часто общается с приемной мамой. С ней она прожила всего 4 года. Напомним, что в звездной семье Кормышева появилась случайно. Однажды после концерта к артистке подошла женщина и предложила купить у нее ребенка. Ирина согласилась, так как много лет мечтала о детях.
Правда, решение забрать девочку домой не понравилась мужу звезды. За несколько лет он не смог свыкнуться с новым членом семьи. И когда Понаровская улетела на гастроли, мужчина отвел Анастасию в милицию, а супруге рассказал, что за ней пришла настоящая мать.
Ирина смогла вновь увидеть дочь, когда ей было уже 16 лет. Тогда артистка пригласила девушку вернуться жить к ней. Но вскоре Кормышева снова покинула дом. Говорят, что она не смогла найти общий язык с Энтони. Однако сейчас приемная дочь певицы не держит никаких обид на брата.
Анастасия не может связаться с Ириной, чтобы выразить свои соболезнования, — нет номер телефона: «Летом в Москве у нее был концерт, я хотела пойти. Но в последний момент решила, что не надо. Никаких обид на Энтони у меня нет. А какой смысл обижаться? Я действительно вспоминаю о нем только добрыми словами. Хотя с Энтони мы не общались в последние годы. Последний раз я его видела в 16 лет, когда там проживала».
На данный момент неизвестно, где и когда будут проходить похороны. Но девушка уверяет, что если узнает о церемонии прощания, то обязательно пойдет туда.
Напомним, ранее Анастасия рассказывала, какие издевательства переживала в доме звезды. Она до сих пор помнит, как муж Ирины поднимал на нее руку: «В памяти — агрессия. Этот человек плохой, он меня обижал. А сама Ирина была заложником обстоятельств — она была за мужчиной и ничего не могла сделать».
Несмотря на все пережитое, у Анастасии нет претензий к самой Понаровской: «Я помню, как Ирина Витальевна стояла на кухне, смотрела на нас с Энтони. И у нее было такое умиление в глазах. Это было тепло».