В Сети уже давно накопилось много вопросов к фигуре Екатерины Варнавы. В 2023 году публика подозревала, что звезда находится в положении из-за резкого набора веса. Тогда поклонники артистки просили хейтеров проявить тактичность и не поднимать этот вопрос. Сама Екатерина иронично комментировала тему своей несуществующей беременности. А спустя время она буквально начала таять на глазах.
И если раньше люди обсуждали лишний вес Варнавы, то теперь ее просят остановиться и больше не худеть. Публика переживает, что звезда Comedy Woman испытывает какие-то серьезные проблемы со здоровьем.
Тем временем артистка в своем блоге продолжает публиковать фотографии, которые повергают в шок. Под каждым постом Кати появляются практически одинаковые комментарии: «Кожа да кости», «Какая же вы аристократичная. Но худоба пугает», «Ты прекрасна! Но желание отвезти тебя к бабушке все равно сильно».
Напрямую Варнава не говорит о своей худобе. Однако накануне она призналась, что последние несколько лет ее сильно вымотали.
Екатерина не стала скрывать, что у нее действительно есть некоторые проблемы со здоровьем. И хотя в подробности она вдаваться не стала, все равно отметила, что старается следить за своим состоянием.
«За последние четыре года мой организм потрепало — начиная от ковида, заканчивая адским стрессом и сильной потерей веса. Я принимаю витамины и полезные добавки, делаю массажи, слежу за питанием, стала уделять больше времени себе и отдыху. Но вот тонус и упругость кожи, особенно кожи лица, этим уже недостаточно поддерживать», — написала звезда в личном блоге.
На фоне резкого похудения в начале 2024 года публика даже подозревала, что юмористка пошла на поводу у голливудского тренда — сбрасывать вес с помощью препарата «Оземпик». К слову, этот способ активно перекочевал и в Россию. Однако некоторые артисты, которые все же попробовали действие этих уколов на себе, жаловались на ужасные побочные эффекты. Дана Борисова, например, вовсе теряла зрение — к счастью, все обошлось.
Ранее, когда в комментариях под публикациями Варнавы только начали появляться подозрения в анорексии, звезда попросила не ставить ей диагнозы по фото. Она уверяет, что всегда читает то, что пишут под ее постами, просто не всегда отвечает: «Это ваше право — писать что хотите и как хотите. Но, конечно, это странно, когда люди по фото ставят диагнозы. Ладно ко мне, но будьте добрее друг к другу. Сейчас в мире очень добра не хватает».
О своих проблемах Екатерина не говорит, но периодически высказывается о смежных темах. Летом 2024-го она рассуждала в интервью о депрессии, алкоголизме и потере друзей. Как оказалось, со всем этим актриса столкнулась сама в период безработицы.
«Я очень хорошо теперь понимаю людей, которые говорят про депрессию. Это надо изучать, это очень важно. Раньше я к таким людям относилась несерьезно. Ну типа: ”Все депрессии от безделья, найдешь работу — не будет депрессии”. Нет, это очень страшно. Когда у людей апатия и депрессия, это приводит к ужасным последствиям», — объяснила Екатерина.
Она призвала окружающих внимательней относиться к своим близким, если подозревают, что те испытывают подобные проблемы: «Не стесняться задавать вопросы, если видишь, что человек в последнее время расшатан. Все ли в порядке? Чем я могу помочь?»
Фото: соцсети