После скандального развода с Евгением Петросяном Елена Степаненко исчезла с радаров и почти не дает о себе знать. В ее карьере, кажется, тоже поставлена точка. Не удивительно, ведь расставание с юмористом далось женщине очень тяжело, они долго судились за имущество, делили на заседаниях каждую вещь, даже книги по оккультизму. В итоге Степаненко осталась состоятельной свободной женщиной, весь состояние семьи оценивалось почти в миллиард рублей.
Затем в активах Елены Степаненко еще прибыло — ей досталось наследство от подруги Натальи Маголы. 50-летняя женщина завещала приятельнице две квартиры в Сочи, ценные вещи, предметы антиквариата. Жилье в шаговой доступности от морского порта — стоимость недвижимости оценивается в 20 млн рублей.
- «Ведьма натуральная»: Петросян обрушился с оскорблениями на Степаненко
А вот родной сестре и своей матери дизайнер не оставила ничего, все имущество Наталья переписала на троих человек: Степаненко, брата своего первого гражданского мужа Алексея Курташа, и сербского архитектора Ивана Цвийича, он сын второго мужа Маголы. Мужчины получили дом на Николиной Горе в Москве.
Кровные родственники, конечно же, были удивлены и решили судиться. Первым делом, признать завещание недействительным, так что впереди экспертиза. Предстоит выяснить, отдавала ли дизайнер отчет своим действиям, когда писала завещание.
«Суд определил: назначить по гражданскому делу по иску к Цвийич Ивану, Курташу Анатолию Степановичу, Степаненко Елене Григорьевне о признании завещания недействительным заочную (посмертную) комплексную психолого-психиатрическую экспертизу», — сообщает ТАСС со ссылкой на материалы дела.
Проводить исследование будут в Государственном научном центре социальной и судебной психиатрии имени В. П. Сербского. Если окажется, что Наталья Маголы была под чужим влиянием или страдала от психологических расстройств, то наследство придется вернуть. Вопросы могут возникнуть не только к нотариусу, но и тем, кто получил имущество, в том числе, к Елене Степаненко.
Адвокат Андрей Алешкин ответил, что ждет юмористку, если окажется, что наследство она получила нечестно.
«Предстоит сложная посмертная экспертиза. Изучаются последние годы жизни человека, прослеживались ли следы девиации. Если человек состоял на учете в психо-неврологических диспансерах, были серьезные травмы, заболевания, связанные с органикой головного мозга, все это вызовет сомнения и будет косвенным признаком, что человек недееспособен. Но при отсутствии этих фактов, родные ничего не смогут доказать. Дело обречено на провал»
Андрей Алешкин
Если экспертиза будет положительной, то завещание признают недействительным, а права наследования перейдут по родовой линии. Прежнее решение будет отменено и начнется процесс раздела имущества через суд между мамой, сестрой и другими близкими людьми.
К тому же, возникнут вопросы к нотариусу, ведь он должен был убедиться, что дизайнер отдавала отчет своим действиям, проверить ее дееспособность.
А вот Елена Степаненко и другие люди, указанные в завещании, будут нести ответственность только в том случае, если нотариус даст против них показания, например, скажет, что они подкупили его.
«Тогда это мошенничество группой лиц по предварительному сговору, срок за такое преступление до 10 лет тюрьмы. Но такие показания для нотариуса — это равносильно выстрелу в голову, на карьере можно ставить крест. Так что, скорее всего, никому ничего доказать не удастся», — сказал адвокат Woman.ru.
Напомним, Наталья Магола ушла из жизни два года назад, она много лет дружила с Еленой Степаненко и поэтому выбор на нее пал не случайно.
Фото: Legion-Media.ru, соцсети